Цикл корпоративного управления

В процессе своего существования компания, как правило, сталкивается с эффектом цикличности ее развития в целом или отдельных видов деятельности.

Жизненный цикл бизнеса (модель последовательных стадий развития деловой активности компании)

v ВНЕДРЕНИЕ (ЗАРОЖДЕНИЕ): выход на рынок, готовность идти на риск, разработка новых товаров и технологий, быстрое реагирование на изменения, выработка рыночной позиции

v РОСТ: завоевание лидерства (плановой позиции) на рынке, создание системы товаро распределения, создание и рационализация товаров и технологии, совершенствование организации процесса производства, капиталовложения в будущую деятельность

v ЗРЕЛОСТЬ: реализация программ сокращения издержек, повышение эффективности производства, сохранение доли на рынке, оптимизация ассортимента, максимизация притока денежных средств

v СПАД (ОБНОВЛЕНИЕ): вложения в новые направления бизнеса (диверсификация), реструктуризация, организационное преобразование.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: