Функция
| Знания
| МР
| В
| Умения
| МР
| В
| Качества личности
|
Конструктивная
| Знание разнообразного музыкального репертуара;+
| +
| ±
| Отбор и компоновка репертуара в зависимости от поставленных задач
| +
| ±
| Способность предвидеть результаты своей деятельности
|
вариативных форм построения занятий, праздников, развлечений, использования музыки в быту;
| +
| ±
| Выбор целесообразного варианта исполнения и пояснений
| +
| ±
| Способность к планированию творческой реализации поставленных задач
|
разнообразных методов музыкального воспитания
| +
| ±
| Продумывание способов реализации поставленных задач, применение вариативных методов и приемов
| +
| ±
| Организованность
|
|
|
| Планирование собственных действий и действий детей с учетом индивидуально-дифференцированного подхода;
| +
| +
| Музыкальная культура
|
|
|
| увлекательных форм подачи знаний, формирования умений;
| +
| +
| Инициативность
|
|
|
| разных форм музыкальной деятельности;
| +
| +
|
|
|
|
| разных вариантов структуры занятий;
| +
| ±
|
|
|
|
| применения учебно-материальной базы (ТСО, наглядности, атрибутов и т. д.);
| +
| +
|
|
|
|
| работы с воспитателями;
| +
| +
|
|
|
|
| работы с родителями
| +
| +
|
|
Организаторская
| Знание разнообразных форм организации деятельности;
| +
| +
| Творческое применение разных форм организации музыкальной деятельности
| +
| ±
| Организованность
|
вариантов структуры музыкальных занятий;
| +
| ±
| Варьирование структуры занятий для создания и поддержания интереса детей к музыке
| +
| ±
| Инициативность
|
видов музыкальных занятий;
| +
| +
| Применение различных видов музыкальных занятий
| +
| ±
| Ответственность
|
методов и приемов музыкального воспитания
| +
| +
| Применение разнообразных методов и приемов музыкального воспитания
| +
| ±
| Способность к творчеству
|
|
|
| Организация деятельности с учетом индивидуального подхода: занятия индивидуальные, по подгруппам;
| +
| +
| Находчивость
|
|
|
| Подбор заданий разной степени трудности;
| +
| ±
|
|
|
|
| Совместной работы с воспитателями;
| +
| ±
|
|
|
|
| Работы с родителями
| +
| +
|
|
Коммуникативная
| Знания особенностей каждого ребенка (качеств личности, уровня развития способностей)
| +
| +
| Учет индивидуальных качеств детей, нахождение подхода к каждому
| +
| +
| Любовь к детям
Терпеливость
Внимательность
Доброжелательность
|
Уделение внимания каждому ребенку
| +
| +
| Справедливость
|
|
|
| Установление доброжелательных отношений с детьми
| +
| +
| Уравновешенность
|
|
|
| Создание интереса к музыкальной деятельности
| +
| +
| Контактность
|
|
|
| Умение владеть собой
| +
| +
| Выдержка
|
|
|
| Налаживание контакта с педагогическим коллективом и родителями
| +
| +
| Культура общения
|
Исследовательская
| Знание современных исследований проблем музыкального воспитания+
| +
| +
| Внедрение в практику новых прогрессивных методов и приемов, видов занятий, форм организации музыкальной деятельности
| +
| +
| Пытливость
|
Знание новейшей методической литературы
| +
| +
| Творческое мышление, поиск нового содержания в собственном опыте работы, удовлетворяющего современным требованиям
| +
| +
| Стремление к самосовершенствованию
|
Знание лучшего педагогического опыта
| +
| +
| Постоянное совершенствование исполнительских умений
| +
| +
| Способность к творчеству
|
Знание современного репертуара, отвечающего требованиям художественности
| +
| +
|
| +
| +
| Трудолюбие
|