Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 ч.
№ | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лингвистические основы методики развития лексической системы языка детей с нарушениями развития | 1-3 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии – 1, 3 Контрольная работа- 2 | ||
Лингвистические основы методики развития грамматической системы языка детей с нарушениями развития | 4-6 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии 4,6 Контрольная работа - 5 | ||
Лингвистические основы методики развития фонетической системы языка детей с нарушениями развития | 7-9 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии 7,9 Контрольная работа - 8 | ||
Лингвистические основы методики развития монологической и диалогической устной речи детей с нарушениями развития как форм существования языка | 10-12 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии 10, 12 Контрольная работа - 11 | ||
Лингвистические основы методики обучения грамоте детей с нарушениями развития. Грамматика и орфография как разделы языкознания в обучении детей с нарушениями развития правописанию | 13-15 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии 13,15 Контрольная работа - 14 | ||
Лингвистические основы методики работы с художественной литературой в С(К)ДОУ. Лингвистический анализ художественного произведения в коррекционной школе | 16-19 | Л | СР | ПР | К: еженед. | Участие в практическом занятии 16, 18 Контрольная работа - 17 Зачет - 19 |