№ п.п.
| Тема
занятия
| Литература и др. источники
| Образовательные технологии, в т.ч. инновационные
| Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты
| Формы контроля, оценочные средства
|
1.
| Профессионально-личностное становление и развитие педагога
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedlib.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://window.edu.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Деловая игра; самостоятельная работа.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
2.
| Философские основания педагогики
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedlib.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://window.edu.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Практическое занятие, самостоятельная работа.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
3.
| Сущность обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedlib.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://window.edu.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Практическое занятие, самостоятельная работа, учебная дискуссия.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
4.
| Функции обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedlib.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://window.edu.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Практическое занятие, самостоятельная работа.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
5.
| Виды обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Учебная дискуссия; решение педагогических задач; самостоятельная работа.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
6.
| Анализ современных дидактических концепций
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Учебная дискуссия; решение педагогических задач; самостоятельная работа
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
7.
| Государственный образовательный стандарт
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Круглый стол; реш. пед.задач; уч.диск., сам.раб.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
8.
| Методы обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Имитация принятия решений; учебная дискуссия.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
9.
| Формы организации обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Коллективная мыслительная деятельность; решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
10.
| Оценка эффективности использования основных форм организации обучения
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Коллективная мыслительная деятельность; решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
11.
| Дидактические требования к современному уроку
| Осн.– Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://pedagogic.ru/;
http://www.school.edu.ru/;
http://www.gumer.info/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Коллективная мыслительная деятельность; решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций..
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
12.
| Цели и задачи гуманистического воспитания
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://unesco.edusite.ru/;
http://www.auditorium.ru/;
http://pedlib.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Круглый стол; реш. пед.задач; уч.диск., сам.раб.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
13.
| Система форм и методов воспитания
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://unesco.edusite.ru/;
http://www.auditorium.ru/;
http://pedlib.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Коллективная мыслительная деятельность; решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
14.
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя Педагогическое взаимодействие в воспитании
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://unesco.edusite.ru/;
http://www.auditorium.ru/;
http://pedlib.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Учебная дискуссия; решение педагогических задач; самостоятельная работа
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
15.
| Коллектив как объект и субъект воспитания.
| Осн.–1-5.
Доп.–1;2;4;6-19.
http://fcior.edu.ru/;
http://eor.edu.ru/;
http://unesco.edusite.ru/;
http://www.auditorium.ru/;
http://pedlib.ru/.
| Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др.
| Круглый стол; решении педагогических задач; учебная дискуссия, самостоятельная работа.
| ОПК-4; ОПК-8;
| З-1,2,3,4,5,6,;
У-1,2,3,4,5;
В-1,2,3.
| Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
|
| Промежуточная аттестация – экзамен
|