Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах

От состава и своевременного обновления ассортимента зависят:

1. Степень удовлетворения спроса.

2. Издержки потребления населения, связанные с покупкой товаров.

3. Количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности роз­ничных торговых предприятий.

Процесс формирования ассортимента товаров в магазинах складывается из трех этапов:

1. Устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине.

2. Производятся расчеты структуры группового ассортимента, т.е. определяются количественные соотношения отдельных групп товаров.

3. Определяется внутригрупповой (развернутый) ассортимент.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: