Этот модификатор создает из поверхности объекта решетку.
В тех местах, где присутствуют ребра объекта, модификатор создает решетку, а на месте вершин устанавливает ее узлы.
В настройках модификатора можно указать размер решетки при помощи параметра Radius (Радиус), количество сегментов - Segments (Количество сегментов) и сторон решетки - Sides (Стороны).
При построении решетчатой структуры могут быть задействованы: Struts Only From Edges (Только прутья решетки), Joints Only From Vertices (Только вершины) или и то и другое — Both (Все).
Узлы решетки могут быть трех типов: Tetra (Тетраэдр), Octa (Октаэдр) и Icosa (Икосаэдр).
Для узлов можно также определить величину - Radius (Радиус) и количество сегментов - Segments (Количество сегментов).
Чтобы узлы и прутья решетки выглядели сглажено, для каждого элемента (прутьев и вершин) предусмотрена возможность установить флажок Smooth (Сглаживание).