Карта беседы

1. Ф.И.О. родителей (учителя, воспитателя).

2. Сколько лет ребенку?

3. Кто больше всех занимался воспитанием ребенка от (0—7 лет)?

4. Трудности, наблюдаемые в процессе воспитания ребенка, и проявления их в поведении.

5. Условия, в которых протекал процесс воспитания ребенка.

6. Наиболее распространенные способы, применяемые в процессе воспитания ребенка.

7. Какие качества Вы пытались воспитать в своем ребенке?

8. Что удалось сформировать положительного или отрицательного в личностных качествах ребенка?

9. Меры, применяемые к устранению сформировавшихся отрицательных качеств личности.

10. Что не удовлетворяет Вас в вашей системе предыдущего воспитания?

11. Как Вы расцениваете успехи вашего ребенка в дошкольном возрасте в различных видах деятельности (играх, общении, познании)?

12. Как Вы считаете, в чем успешность и безуспешность вашего ребенка в системе отношений (в семье, дошкольном учреждении, со взрослыми, товарищами, чужими людьми и т.д.)?

13. Какие виды заболеваний перенес ребенок?

Второй этап психолого-педагогической диагностики предполагает углубление знаний учителя об учащемся методом наблюдения. В педагогической практике широко применяется этот метод, основанный на фиксировании личностных качеств, проявляемых в деятельности (см. карту наблюдений).

Третий этап изучения личности ребенка предусматривает получение тестовой информации, где указываются отклонения от нормативного поведения. Этот этап психолого-педагогической диагностики предполагает использование тестов, экспертных оценок, самооценок, позволяющих определить природу характерологических свойств личности, образующихся в силу применения различных моделей педагогического воздействия, которые в свою очередь оказывают влияние на психологическое состояние характера, нравственную позицию ребенка и его социальную направленность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: