Организация деятельности научно-методической службы (отдела) в педагогическом училище, колледже

Задачи изучения темы:

1. Актуализировать знания студентов о цели, задачах, функциях научно-методической работы в учреждении среднего профессионального образования.

2. Познакомиться с особенностями организации и содержания научно-методической службы в педагогическом училище и колледже.

3. Учиться анализировать документы, выделять общее и особенное в организации и содержания научно-методической работы в педагогическом училище и колледже.

Вопросы для актуализации знаний

1. Цели, задачи, функции методической и научно-методической работы в педагогическом училище и колледже.

2. Направления научно-методической работы преподавателя среднего профессионального образовательного учреждения.

3. Научно-методическая служба: назначение, модели, структура.

4. Индивидуальные и коллективные формы методического руководства профессиональным ростом преподавателя.

Вопросы для рассмотрения на занятии

1. Научно-методический совет и Центр (отдел, кабинет) среднего профессионального образовательного учреждения: цели, задачи, структура, основные функции, содержание и организация работы.

2. Организация и содержание работы предметных методических комиссий и кафедр в педагогическом училище и колледже.

3. Методический и учебный кабинеты: назначение (функции), организация, задачи и содержание работы.

Задание. Провести сравнительный анализ документов, раскрывающих особенности функционирования научно-методической службы и её отдельных подразделений. Выделить общее и особенное в содержании научно-методической работы в данных образовательных учреждениях, объяснить, чем могут быть обусловлены эти различия.

Для анализа предлагается пакет документов ГОУ СПО «ППК № 1» и ГОУ СПО «КПУ»:

– планы научно-методической работы ОУ;

– Положение о научно-методической службе ОУ;

– Положение о кафедре ОУ;

– Положение о предметной (цикловой комиссии) ОУ;

– Положение о научно-методическом отделе ОУ;

– Положение о методическом совете ОУ;

– Положение о методическом кабинете ОУ;

– Положение об учебном кабинете ОУ.

Форма отчета: сравнительный анализ документов.

Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: