Что не относится к финансовым источникам ?

1. собственные средства предприятий;

2. финансовый лизинг;

3. кредиты займы банков;

4. внешние целевые инвестиции.

Грюндерские центры – это

1. опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов;

2. объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг;

3. специализированные организации по внедрению новых технологий;

4. оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.

13. Фирмы-комутанты работают и специализируются:

1. на этапах роста выпуска продукции;

2. на стадии роста изобретательской активности;

3. в сфере большого стандартного бизнеса;

4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

Новации могут быть продуктом

1. Неожиданных действий;

2. Демографических изменений;

3. Требований производственного процесса;

4. кризиса.

15.Фирмы-патиенты работают и специализируются:

1. на этапах роста выпуска продукции;

2. на стадий росту изобретательской активности;

3. в сфере большого стандартного бизнеса;

4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

16.Фирмы-“свояки” представляют собой:

1. фирму рискованного капитала;

2. мелкие и средние фирмы, работающие на материнскую компанию по внедрению нововведений;

3. специальные подразделения внутрикорпоративного характера со специальным денежным фондом для рисковых проектов;

4. представители внутрикорпоративного капитала, имеющие собственный (свой) капитал для нововведений.

17.Фирмы-эксплеренты представляют собой:

1. малые предприятия при крупных корпорациях, занимающиеся франчайзингом;

2. крупные инновационные фирмы, способные самостоятельно решать задачи инноваций;

3. небольшие предприятия, что работающие на узкий сегмент ринка в период роста випуска продукции;

4. средние фирмы, специализирующиеся на создании новых продуктов.

18.Фирмы-виоленты действуют:

1. на этапе падения выпуска продукции;

2. при максимуме выпуска продукции предприятия;

3. на этапе создания нового продукта;

4. на узком сегменте ринка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: