Посуда, книги, инструменты, игрушки, одежда и т.д., наполнение которое может оказаться в самых неожиданных местах комнаты, хотя для него существуют и свои привычные варианты (посуда в шкафу либо на столе, игрушки в детском уголке или в месте для игр и т.п.)
a) приставное объемное оборудование
b) подвижные объемные и напольные элементы
c) мобильное наполнение
Задание # 9
Они формируют прежде всего информационные показатели (направление движения, его скорость, места узлов пересечения и перераспределения потоков и пр.); но внешний вид этой группы средств столь активен, что часто они «перевешивают» в облике среды роль других ее компонентов
a) визуальные коммуникации
b) информационные устройства
c) устройства, связанные с подготовкой к производственному или бытовому процессу
Задание # 10
Специфические средства формирования городской среды, к которым относятся произведения скульптуры, живописи, пластики, приемов и форм, взятых из арсенала средств изобразительного искусства для формирования визуальных качеств и композиций среды
|
|
a) произведения монументального и декоративного искусства
b) визуальные коммуникации в городской среде
c) произведения промышленного дизайна
Задание # 11
Лифты, конвейеры, транспортные механизмы, монтажные столы – относятся к группе
a) технологического оборудования
b) информационных устройств
c) вспомогательного оборудования
Задание # 12
Этот набор критериев, которым должно отвечать проектируемое изделие (объект, система) в процессе его будущего потребления, включает в себя как объективные (социальные, функциональные, эргономические), так и субъективные (эстетические, семантические) установки
a) потребительские требования
b) эргономические требования
c) социальный заказ
Задание # 13
Светопространство и светоформы
a) элементы предметного наполнения городской среды
b) составляющие световой среды
c) осветительные установки