Возрастная группа: старшая группа, подготовительная группа
Задачи:
Образовательные: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье.
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
Активизация словаря: фотоаппарат, фотограф, фотографии, фотоателье.
Интеграция образовательных областей:
Социализация, познание, коммуникация, безопасность, труд, чтение художественной литературы.
Предварительная работа:
1. Экскурсия в фотоателье. Беседа по проведенной экскурсии
2. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах.
3. Рассматривание альбома с образцами фотографий.
4. Знакомство с фотоаппаратом.
5. ИКТ-технологии: познавательные видеофильмы, презентации, мультфильмы, дидактические игры (на усмотрение и возможности воспитателя)
|
|
6. Рассматривание детского и настоящего фотоаппарата.
7. Рассматривание семейных фотографий.
8. Ручной труд: Изготовление с детьми атрибутов к игре
9. Работа с родителями
Роли: фотограф, кассир, клиенты.
Предметно-игровая среда: детские фотоаппараты, зеркало, расческа, фотопленки, образцы фотографий, рамки для фотографий, фотоальбомы, деньги, чеки, касса, образцы фотографий.
Игровые действия и ситуации: Кассир принимает заказ, получает деньги, выбивает чек. Клиент здоровается, делает заказ, оплачивает, снимает верхнюю одежду, приводит себя в порядок, фотографируется, благодарит за услугу. Фотограф фотографирует, делает фотографии. В фотоателье можно сфотографироваться, проявить пленку, просмотреть пленку на специальном аппарате, сделать фотографии (в том числе для документов), увеличить, отреставрировать фотографии, купить фотоальбом, фотопленку.