Как видно, эксперимент - измерение с высокой степенью взаимодействия,
беседа - понимающий метод с высокой степенью взаимодействия, наблюдение - измерение с низкой степенью взаимодействия, анализ продуктов деятельности - понимание низкой степенью взаимодействия.
Cвою классификацию психологических методов предлагает и В.И.Слободчиков [ ]. Он выделяет три типа методов: общенаучные методы (эксперимент, наблюдение); конкретно-научные (психологическое тестирование); метанаучные: математико-статистические методы, математическое моделирование.
Среди конкретно-научных он называет методы наблюдения, эксперимента, психологические тесты, методы анализа продуктов деятельности, опросные, анализа продуктов деятельности, метод экспертных оценок.
Список дополнительной литературы:
1.Слободчиков
2.Соколова Е.Т.Проективные методы исследования личности. М., МГУ, 1980.
3.Дружинин
4. Петренко В. Введение в психосемантику.