Заключение. Моя дочь – в меру скромная девочка, часто улыбается и обычно пребывает в веселом настроении

Моя дочь – в меру скромная девочка, часто улыбается и обычно пребывает в веселом настроении.

Она уверенна в себе, хотя иногда сомневается в своих решениях и просит у меня помощи. Любознательна, имеет желание соучастия в большом количестве дел. Все, что планирует, осуществляет или начинает осуществлять (если даже и не доводит до конца).

Довольно-таки требовательна к себе, имеет адекватную самооценку. Стремится к высоким достижениям. Настойчива, но иногда нерешительна. Самостоятельна.

Наделена сильным контролем за своими суждениями, выводами, решениями. Есть амбиции, рвение в жизни. В принятии решения лежат основательность, обдуманность, рациональность, сформированность суждения, опора на существенные положения и значимую информацию.

Аккуратно относится к вещам. При выполнении какого-либо задания очень собрана и сосредоточена на нем.

Ангелина отличается пунктуальностью, ответственностью.

Немного изолирована в социуме. Проявляется некая защита, в сочетании со страхом и тревогой.

Проста, но скромна в общении, умеет поддержать разговор, если нужно или он ей интересен (со своими друзьями она раскрепощена). То есть она умеет контактировать с людьми, и знает, как общаться, чтобы не обидеть собеседника. Неконфликтная.

Женственна, но одновременно и груба (средняя степень). Чувственна.

Есть тенденция к демонстративности.

На данный момент жизни (по результатам теста) испытывает недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.

Список литературы

1. Богданов И., Лазарев С., Ануфриенко С., Чмыхова Е., Усольцева И., Калинина Н. Психология и педагогика.

2. Большой психологический словарь. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б. Г. Мещерякова, акад. В. П. Зинченко. 2003.

3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М. Просвещение, 1991.

4. Глеб Архангельский, Марианна Лукашенко, Татьяна Телегина, Сергей Бехтеров Тайм-менеджмент. Полный курс. – М.: Альпина Паблишер, 2012.

5. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 1997.

6. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2002.

7. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004.

8. Кураев Г. А., Пожарская Е. Н. Психология человека: Курс лекций. – Ростов-на-Дону, 2002.

9. Словарь практического психолога. – М.: АСТ, Харвест. С.Ю.Головин. 1998.

10. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. – М.: МГУ, 1980.

11. Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: