Контрольная работа № 1.
1. Определение понятия «наука». Научный метод.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 2.
1. Проблема парадигмы в научной психологии.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение значимого выбора старшеклассников и студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
|
|
Контрольная работа № 3.
1. Основные направления методологии научного исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика значимого выбора студентов 1-5 курсов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 4.
1. Принципы научного исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ когнитивных репрезентаций риска у подростков и старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 5.
1. Типы научного исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение личностной готовности к риску как специфической мотивации поведения у старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 6.
|
|
1. Уровни и структура научной теории.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение взаимосвязи локуса контроля и мотивации достижения успеха у студентов». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 7.
1. Этапы научного исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 8.
1. Проблема научного исследования. Гипотезы исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция распределения и устойчивости внимания у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников.
Контрольная работа № 9.
1. Тема, объект и предмет психологического исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция личностной тревожности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 10.
1. Цели и задачи исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция акцентуаций характера в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 11.
1. Теоретическое и эмпирическое уточнение понятий.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция целенаправленности и произвольности как основных волевых качеств у младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 12.
1. Гипотеза научного исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция агрессивности в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 13.
1. Экспериментальные планы.
|
|
2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 14.
1. Научные и статистические гипотезы.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с родителями трудных подростков». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 15.
1. Использование метода тестов в научном исследовании.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Направления работы школьного психолога с педагогами и администрацией школы по разрешению конфликтов в педагогическом коллективе». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 16.
1. Использование проективных техник в научном исследовании.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности организации диагностики вербального и невербального интеллекта младших школьников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
|
|
Контрольная работа № 17.
1. Основные общенаучные исследовательские методы.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Межличностные отношения подростков как объект психодиагностики в деятельности школьного психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 18.
1. Изучение научной литературы и других источников.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Социально-психологический тренинг как метод диагностики и коррекции межличностных отношений старшеклассников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 19.
1. Виды общенаучных эмпирических методов.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуально-личностных свойств, влияющих на межличностные отношения в дошкольном возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 20.
1. Наблюдение как исследовательский метод.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика индивидуально-личностных свойств, влияющих на межличностные отношения в подростковом возрасте». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 21.
1. Психологическое измерение.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование проективных методик исследования личности в деятельности практического психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 22.
1. Эксперимент как основной метод психологического исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Использование личностных опросников в деятельности практичекого психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 23.
1. Беседа и опрос как неэкспериментальные методы психологического исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 24.
1. Особенности использования метода изучения продуктов деятельности («архивный» метод) в психологическом исследовании.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы младшего школьника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 25.
1. Классификация методов психологического исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Диагностика и коррекция познавательной сферы подростка и юноши». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 26.
1. Выбор методов и разработка методики исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы психолога с родителями дошкольников». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 27.
1. Эксперимент как основной метод исследования в психологии.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные направления работы школьного психолога с педагогами». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 28.
1. Личность испытуемого и экспериментатора в ситуации психологического эксперимента.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Психопрофилактика и психологическое просвещение как основные виды деятельности школьного психолога при работе с родителями учащихся». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 29.
1. Подготовка и организация эксперимента. Экспериментальная выборка.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Методы регуляции психического состояния в работе школьного психолога». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 30.
1. Экспериментальные переменные и способы их контроля.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с агрессивными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 31.
1. Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с одаренными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 32.
1. Надежность, валидность и репрезентативность методики исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с гиперактивными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 33.
1. Этап сбора эмпирических данных.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с тревожными детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 34.
1. Этап сбора эмпирических данных. Пилотажный эксперимент.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с девиантными подростками». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 35.
1. Обработка эмпирических данных.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Основные формы работы школьного психолога с застенчивыми детьми». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 36.
1. Особенности проведения психологического исследования. Систематизация результатов исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительная характеристика страхов у 3-х и 6-тилетних детей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 37.
1. Особенности проведения психологического исследования. Интерпретация и изложение результатов.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Изучение проявлений агрессивности у детей дошкольного возраста». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 38.
1. Обобщение результатов и формулировка выводов при проведении психологического исследования.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ уровня тревожности у детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 39.
1. Требования к оформлению курсового исследования и дипломного проекта.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Сравнительный анализ интеллектуального развития детей 5-6 лет из полных и неполных семей». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 40.
1. Научный отчет. Доклад. Требования к ним.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 41.
1. Рецензия. Методические рекомендации. Требования к ним.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и индивидуально-типологических особенностей ребенка 5-6 лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 42.
1. Курсовая работа. Требования к содержанию и оформлению.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика игровой деятельности дошкольника». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 43.
1. Брошюра. Научная монография. Требования к ним.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Динамика мотивационно-потребностной сферы личности у детей среднего и старшего дошкольного возраста». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).
Контрольная работа № 44.
1. Научная статья. Требования к содержанию и оформлению.
2. Дана следующая тема научного исследования: «Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у ребенка 4-5 лет». Уточнить тематику исследования. Определить цели, задачи, объект, предмет, гипотезу данной работы. Подобрать возможные методы исследования, выборку, составить план эксперимента. Выделить зависимые, независимые и контролируемые переменные. Составить предполагаемую библиографию (10 возможных литературных источников).