Домашняя работа студентов к теме 2.3

Цель: осознание технологии разрешения конфликта, через развитие аналити­ческих умений, умений обобщать, сопоставлять, предвидеть педагогически эффекты воздействия, взаимодействия.

Задания:

1. Проанализируйте причину возникновения конфликтных ситуаций в произведениях А. С. Макаренко «Педагогическая поэма», «Марш 30х годов».

2. Составить собственные рекомендации (или правила) «Как избежать конфликта» (от 5 до 15 правил)

Домашняя работа студентов к теме 2.4.

Цель: развитие аналитических умений, умений обобщать, сопоставлять, предвидеть педагогически эффекты воздействия, взаимодействия.

Задание:

Рассмотреть взгляд В. А. Сухомлинского на проблему поведения детей и причин конфликтов в деятельности педагога по книге В. А. Сухомлинский. Сто советов учителю. - М., 1986.

Форма контроля — проверка письменных заданий, выступление на занятии.



[1] А.П.Ершова, В.М. Букатов. Режиссура урока, общение и поведение учителя: Пособие для учителя.–М.,1998

[2] У.П. Короленко Как часть эмоции // Учит.газ. – 1988. – 12 окт.

[3] КрупенинА.Л,КрохинаИ.М Эффективный учитель Практическая псих. для педагогов. РнаД, 1995 С.374-375

[4] Скотт Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Вып. 2. Киев,1991.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: