№ темы | Устный опрос | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | ||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | контрольная работа | тест | Деловые игры | |||
1.1. | Классификация математических моделей в экономике. Основная задача ЛП. Геометричес кая и экономическая интерпретация задач ЛП. | - | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-6 |
1.2. | Графический способ решения задачи ЛП. | 0-2 | - | - | 0-2 | - | 0-2 | 0-6 |
1.3. | Опорный план. Метод последовательного улучшения плана (симплекс-метод). Метод искусственного базиса. | - | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-6 |
1.4. | Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация двойственных задач | 0-2 | 0-1 | - | 0-3 | - | - | 0-6 |
1.5. | Транспортная задача в матричной постановке. Опорный план. Закрытая ТЗ. | - | 0-2 | - | 0-2 | - | 0-2 | 0-6 |
1.6. | Транспортная задача. Метод потенциалов. | 0-2 | - | - | 0-3 | 0-1 | 0-2 | 0-8 |
1.7. | Открытая транспортная задача. | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | - | 0-6 |
1.8. | Транспортная задача в сетевой постановке | - | - | 0-2 | - | 0-2 | 0-2 | 0-6 |
Всего по модулю 1. | 0-6 | 0-5 | 0-8 | 0-16 | 0-7 | 0-8 | 0-50 | |
2.1. | Метод потенциалов. Задача на сети | 0-2 | - | - | 0-3 | - | 0-1 | 0-6 |
2.2. | Задача о назначениях. | - | - | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | 0-5 |
2.3. | Задача о назначениях. | 0-2 | - | - | 0-3 | - | 0-1 | 0-6 |
2.4. | Венгерский метод | - | 0-2 | 0-3 | - | - | - | 0-5 |
2.5. | Метод потенциалов. | 0-2 | - | 0-1 | 0-2 | 0-1 | - | 0-6 |
2.6.. | Задача Тd (с ограниченными пропускными особенностями коммуникаций) | - | 0-2 | - | 0-3 | - | - | 0-5 |
2.7. | Классический метод задачи Тd. | - | - | 0-2 | 0-3 | 0-1 | - | 0-6 |
2.8. | Метод минимального резерва задачи Тd. | - | - | 0-2 | 0-3 | - | - | 0-5 |
2.9. | Метод потенциалов | - | 0-1 | - | 0-3 | 0-1 | 0-1 | 0-6 |
Всего по модулю 2. | 0-6 | 0-5 | 0-10 | 0-22 | 0-3 | 0-4 | 0-50 | |
Итого: | 0-12 | 0-10 | 0-18 | 0-38 | 0-10 | 0-12 | 0-100 |
Планирование самостоятельной работы студентов дневного отделения
Таблица 3.1.
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1 | ||||||
1.1 | Классификация моделей в экономике. Основная задача ЛП. | Ответы на вопросы | Анализ доп.литературы | 0-6 | ||
1.2 | Графический способ решения задачи ЛП. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп.литературы, решение дополнительного задания | 0-6 | ||
1.3 | Опорный план. Метод последовательного улучшения плана (симплекс-метод). Метод искусственного базиса. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительного задания | 0-6 | ||
1.4 | Двойственность в линейном программировании Экономическая интерпретация двойственных задач | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
1.5 | Транспортная задача в матричной постановке. Опорный план. Закрытая ТЗ. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
1.6 | Транспортная задача. Метод потенциалов. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-8 | ||
1.7 | Открытая транспортная задача. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительных заданий | 0-6 | ||
1.8 | Транспортная задача в сетевой постановке | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||
Модуль 2 | ||||||
2.1 | Транспортная задача в сетевой постановке. Метод потенциалов. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
2.2 | Метод потенциалов. Задача на сети. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы решение дополнительных заданий, | 0-5 | ||
2.3 | Задача о назначениях | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
2.4 | Венгерский метод | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-5 | ||
2.5 | Метод потенциалов | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительных заданий | 0-6 | ||
2.6 | Задача Тd (с ограниченными пропускными особенностями коммуникаций | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-5 | ||
2.7 | Классический метод задачи Тd. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-6 | ||
2.8 | Метод минимального резерва задачи Тd | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | 0-5 | ||
2.9 | Метод потенциалов | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительных заданий | 0-6 | ||
Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||
ИТОГО: | 0-100 |
Планирование самостоятельной работы студентов заочного отделения
Таблица 3.2.
№ | Темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | ||||
Модуль 1 | |||||
1.1 | Классификация моделей в экономике. Основная задача ЛП. | Ответы на вопросы | Анализ доп.литературы | ||
1.2 | Графический способ решения задачи ЛП. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп.литературы, решение дополнительного задания | ||
1.3 | Опорный план. Метод последовательного улучшения плана (симплекс-метод). Метод искусственного базиса. | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы, решение дополнительного задания | ||
1.4 | Двойственность в линейном программировании Экономическая интерпретация двойственных задач | Ответы на вопросы, решение дом. задач | Анализ доп. литературы | ||
Итого: |