Примерная тематика психолого-педагогических исследований

Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности.

Тревожность детей старшего дошкольного возраста и ее психолого-педагогическая коррекция.

Развитие речи старшего дошкольника как средство социальной адаптации.

Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение творчески одаренных детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные занятия как средство формирования эстетической культуры детей в дошкольном образовательном учреждении.

Мотивационная готовность к обучению в школе как фактор успешной учебной деятельности младшего школьника.

Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школе воспитанников ДОУ.

Психолого-педагогическое сопровождение кризиса 7 лет.

Социально-психологические особенности дезадаптации учащихся первых классов.

Формирование учебной мотивации у младших школьников.

Особенности учебной мотивации младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семье.

Психолого-педагогические условия индивидуализации обучения первоклассников.

Психолого-педагогические условия предупреждения школьной тревожности в младшем школьном возрасте

Диагностика и развитие интеллектуальной сферы личности младших школьников.

Психолого-педагогические условия формирования художественно-творческих способностей младших школьников средствами изобразительного искусства.

Диагностика и коррекция чувства одиночества детей младшего школьного возраста.

Исследование влияния тревожности на самооценку ребенка младшего школьного возраста.

Исследование влияния стиля семейного воспитания на самооценку ребенка младшего школьного возраста.

Исследование влияния стиля семейного воспитания на познавательное развитие ребенка младшего школьного возраста.

Особенности реагирования младших школьников на ситуацию успеха или неудачи в зависимости от школьной успеваемости.

Исследование связи самооценки интеллектуальных способностей и учебной успеваемости младших школьников.

Формирование социальной компетентности младших школьников.

Психолого-педагогические условия предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников.

Особенности межличностных отношений младших школьников, испытывающих трудности в обучении.

Детско-родительские отношения в младшем школьном возрасте в семьях с различными доминирующими ценностями.

Исследование влияния тревожности на самооценку ребенка младшего школьного возраста.

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей.

Развитие творческих способностей воспитанников детского дома средствами кружковой работы.

Психолого-педагогическое сопровождение домашнего обучения детей младшего школьного возраста.

Исследование акцентуации характера у подростков.

Исследование страхов у подростков с помощью проективных методик.

Исследование и профилактика межличностных конфликтов подростков.

Исследование направленности личности подростков.

Исследование ценностных ориентаций учащихся старших классов.

Психолого-педагогические особенности самооценки подростков.

Психолого-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала старшеклассников во внеурочной деятельности.

Взаимодействие семьи и школы в профилактике наркомании у подростков.

Особенности детско-родительских отношений в семьях с различными доминирующими ценностями.

Психолого-педагогические условия патриотического воспитания учащихся.

Формирование лидерских качеств у старшеклассников посредством участия в деятельности органов ученического самоуправления.

Психолого-педагогические условия социализации подростков.

Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления учащихся старших классов.

Исследование и профилактика тревожности у учащихся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ.

Психологические особенности формирования исследовательских умений учащихся старших классов.

Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся старших классов.

Психологическая коррекция взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с девиантным поведением.

Факторы формирования интернет зависимости подростков.

Психологические детерминанты высокой заболеваемости учащихся.

Диагностика и профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: