1) Точность регулирования координат определяется возможными отклонениями ее от заданного значения под действиями возмущающих факторов, например, изменений нагрузки при регулировании скорости, изменений скорости при регулировании момента двигателя, колебаний напряжения сети и т.д.
2) Диапазон регулирования характеризует пределы изменения значений переменной, возможные при данном способе регулирования:
3) Плавность регулирования характеризует число дискретных значений регулируемого параметра, реализуемых при данном способе регулирования в диапазоне регулирования. Оценивается коэффициентом плавности
4) Экономичность при внедрении регулируемого электропривода определяется технико – экономическими расчетами (сопровождается бизнес – планами), учитывающими затраты и эксплуатационные расходы, которые должны окупаться повышением производительности и надежности оборудования и качества продукции.
5) Динамические параметры регулирования (рисунок 7.1):
а) быстродействие -быстрота реакции электропривода на изменения воздействий:
-tP – время регулирования, за которое переменная первый раз достигает установившегося значения;
- tmax – время первого максимума;
- tПП – общее время переходного процесса, за которое затухают все его свободные составляющие;
b) Перерегулирование – динамическая ошибка – максимальное отклонение от xУСТ
;