7. Финансируемый государством объем услуг по подготовке, повышению квалификации и переподготовке квалифицированных работников и специалистов для обеспечения потребностей экономики, воспроизводства квалифицированной рабочей силы и интеллектуального потенциала общества:
А) государственный образовательный заказ
Б) организация системы образования
В) обеспечение новой техникой
Г) внедрение новой технологии
Д) интерактивное обучение
8. Программа, определяющая по каждой учебной дисциплине содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих освоению:
А) учебная программа
Б) учебный план
В) программирование
Г) методические указания
Д) методический центр
9. Документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин (предмето соответствующего уровня образования, порядок их изучения и формы контроля;
А) учебный план
Б) учебная программа
В) программирование
Г) методические указания
|
|
Д) методический центр
10. Гарантированное Конституцией Республики Казахстан образование, получаемое гражданами в результате освоения общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования:
А) среднее образование
Б) профессональное образование
В) программирование
Г) методические указания
Д) методический центр
$$6$$
1. Процедура, проводимая с целью определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям:
А) аттестация педагогических работников
Б) переподготовка педагогических кадров
В) профориентация педагогических кадров
Г) послевузовская подготовка
Д) профессиональная подготовка
2. Одна из форм итоговой аттестации обучающихся в организациях общего среднего образования, совмещенной со вступительными экзаменами в организации образования, дающей послесреднее или высшее образование:
А) единое национальное тестирование
Б) комплексная аттестация
В) промежуточная аттестация
Г) психодиагностика
Д) психологическая консультация
3. Организация образования, реализующая образовательные учебные программы в режиме эксперимента для апробации новых педагогических технологий и образовательных учебных программ:
А) экспериментальная площадка
Б) элитарное образование
В) пилотажное исследование
Г) современные школы