Заключение. В настоящей статье мы осветили основные моменты проведения анализа рынка сбыта при разработке бизнес-плана (проведении финансово-экономической оценки)

В настоящей статье мы осветили основные моменты проведения анализа рынка сбыта при разработке бизнес-плана (проведении финансово-экономической оценки) инвестиционного проекта. Не следует считать данный материал относящимся к методологическим инструментам классического маркетингового исследования. Основной целью данной статьи было освещение установления взаимосвязи между оптимальными параметрами таблицы финансовых потоков проекта на основе определяемой величины рыночного спроса. Собственно же анализ рынка производится традиционными, проверенными методами — это касается расчета уровня концентрации (коэффициенты G5, Джини), определения эластичности спроса по цене, выявления целевых групп потребителей, соотношения спроса и предложения и размера потенциального («скрытого») спроса и прочее. Здесь, на наш взгляд, «изобретать велосипед» неуместно. Надеемся, что данный материал окажет посильную методологическую помощь сотрудникам российских компаний, занимающимся вопросами бизнес-планирования инвестиций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: