Разновидности лекций

вводная — первоначальное ознакомление студентов с основными научно-теоретическими положениями данной отрасли науки;

мотивационная — возбуждение интереса у студентов, создание стимула для всей дальнейшей деятельности;

подготовительная — подготовка студентов к более сложным мыслительным процессам, закладка основ использования остальных методов и форм обучения;

интегрирующая — представление науки в системе и развитии как логическое целое; выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания;

установочная — ориентация студентов к источникам информации, указания для самостоятельной работы и практические рекомендации, выделение наиболее важных и трудных частей материала (в системе заочного и вечернего образования);

обзорные – обзорные лекции являются основой для проведения лабораторных, практических, семинарских занятий;

заключительные – как правило, завершает изучение теоретического курса, обобщает изученный материал за весь период изучения.


Слайд 18

Дидактические элементы лекции

– методика изложения лекционного материала;

– совокупность предварительных знаний студентов;

– содержание и структура лекционного материала;

– контроль и оценка знаний (обратная связь);

– учебная литература и ТСО.


Слайд 19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: