вводная — первоначальное ознакомление студентов с основными научно-теоретическими положениями данной отрасли науки;
мотивационная — возбуждение интереса у студентов, создание стимула для всей дальнейшей деятельности;
подготовительная — подготовка студентов к более сложным мыслительным процессам, закладка основ использования остальных методов и форм обучения;
интегрирующая — представление науки в системе и развитии как логическое целое; выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания;
установочная — ориентация студентов к источникам информации, указания для самостоятельной работы и практические рекомендации, выделение наиболее важных и трудных частей материала (в системе заочного и вечернего образования);
обзорные – обзорные лекции являются основой для проведения лабораторных, практических, семинарских занятий;
заключительные – как правило, завершает изучение теоретического курса, обобщает изученный материал за весь период изучения.
Слайд 18
Дидактические элементы лекции
– методика изложения лекционного материала;
– совокупность предварительных знаний студентов;
– содержание и структура лекционного материала;
– контроль и оценка знаний (обратная связь);
– учебная литература и ТСО.
Слайд 19