Внепроизводственные расходы

Расходы на рекламу

Вне зависимости от выбранной сферы необходимо распространить на своем рынке информацию о вашей фирме, о товарах или услугах, которые она предлагает. Кроме того, необходимо убедить своего потребителя в необходимости купить то, что вы предлагаете.

Большинство рынков сегодня являются высококонкурентными, именно поэтому значительная роль отводится рекламе. Формы стимулирования сбыта зависят от типа потребителя и потому основываются на исследованиях рынка. Необходимо составить план, который отражал бы, что, где и каким образом вы собираетесь сообщить своим потребителям, а также затраты, необходимые для проведения рекламной кампании.

Для составления такого плана можно воспользоваться приведенной формой:

РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Что должно входить в рекламное сообщение:
 
Кому адресована рекламная информация:
 
Какой рекламный канал (газету, журнал радио и т.д.) предпочтительнее использовать, в какие дни и какое время:
 
Частота рекламы, начало рекламной кампании:
 
Плановые расходы на рекламу в течение года:
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: