XLVI. ЕГЭ водится с целью …
1. унификации образования
2. индивидуализации образовательных траекторий
3. обеспечения качественной профильной подготовки
4. эффективного контроля качества образования
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Разделы и темы рабочей программы | Перечень домашних заданий и других вопросов самостоятельного изучения |
(1) Понятие о качестве образования. | Охарактеризовать нормативные документы, определяющие качество современного образования. |
(3) Виды, формы и организация контроля качества обучения. | Заполнить таблицу «Сравнительные преимущества и недостатки различных способов балльного оценивания» (традиционная 5-балльная шкала, 10-балльная шкала, безотметочное обучение). |
(5) «Портфолио» как одно из средств накопительной оценки. | Составить портфолио по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения» (включает практические задания). |
(7) Понятие теста. Психолого-педагогические аспекты тестирования. | Представить результаты тестирования в статистическом виде (графы, диаграммы), оценить свойства распределения. |
(8) Виды тестов и формы тестовых заданий. Содержание и структура тестовых заданий по конкретному предмету. | 1. Составить задания в тестовой форме с выбором одного правильного ответа (в соответствии с профилем специальности). 2. Составить задания в тестовой форме с выбором нескольких правильных ответов (в соответствии с профилем специальности). 3. Составить тестовые задания открытой формы (в соответствии с профилем специальности). 4. Составить задания в тестовой форме на установление правильной последовательности. |
(9) Компьютерное тестирование и обработка результатов. | Разработать документ в форматеMicrosoft Excel, обеспечивающий компьютерное тестирование школьников. |
(10) Единый государственный экзамен. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ. | Проанализировать задания ЕГЭ по изучаемой специальности (типы тестовых заданий, критерии оценивания, знания и умения учащихся, подлежащие контролю). |
|
|