Спецификация ФОС
Таблица 2. Спецификация ФОС
Форма контроля
| Объекты оценивания
| Контролируемые разделы и темы дисциплины
| Наименование оценочного средства
|
традиционный
| инновационный
|
Входной контроль
| Понятие развития личности в психологии.
| -
|
| Кейс-задача
|
Текущий контроль R1
| Знания предмета, задач и методов возрастной психологии, истории становления психологии развития, возрастных периодизаций развития личности. Умение анализировать проблемы возраста, особенности личностного развития на различных возрастных этапах.
| Раздел 1. Общие вопросы психологии развития и возрастной психологии.
Тема 1.2 Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
Тема 1.3 Становление психологии развития.
Тема 1.6 Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
Тема 1.7 Периодизация развития в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Тема 1.8 Кризисы развития.
|
|
Кейс-задача.
Доклад и презентация.
Тесто-вые задания
|
Текущий контроль R2
| Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Владение методами анализа развития личности. Умения применять их на практике.
Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности.
| Раздел 2. Развитие личности в детстве и отрочестве.
Тема 2.5 Дошкольный возраст.
Тема 2.6 Младший школьный возраст.
Тема 2.7 Отрочество.
Раздел 3. Развитие зрелой личности.
Тема 3.2 Юношеский возраст.
Тема 3.3 Взрослость: молодость.
Тема 3.4 Взрослость: зрелость.
Тема 3.7 Учет индивидуально-психологических возрастных особенностей педагогами и тренерами при проведение занятий по физической культуре, в тренерской деятельности.
|
|
Кейс-задача.
Доклад и презен-тация.
Тесто-вые задания
|
Промежуточный контроль
| Знание общих вопросов психологии развития и возрастной психологии: понятие развития; соотношение обучения и развития, проблемы возраста и возрастной периодизации развития, кризисы развития.
Знания особенностей развития личности в детстве, отрочестве, юности, молодости, зрелом и пожилом возрасте. Умение применять на практике методы психологии развития и возрастной психологии. Навыки проведения оздоровительных тренировок с учетом индивидуально-психологических особенностей личности.
|
| Вопро-сы к зачету.
|
|