СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….……………………...3
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.. 3
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.. 4
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СМК.. 7
АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 14
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ АУДИТОВ СМК.. 18
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.. 22
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЯМИ.. 24
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ... 24
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДОЙ 25
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ ОТГРУЗКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.. 29
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.. 30
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК И ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ.. 30
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА.. 32
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ.. 44
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.. 46
АНАЛИЗ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 47
АНАЛИЗ КОРРЕКТИРУЮЩИХ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ.. 47
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ.. 49
ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПРИНЯТЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДЫДУЩЕГО АНАЛИЗА СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА.. 50
ВЫВОДЫ... 51
КОРРЕТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ... 52
ВВЕДЕНИЕ
Система менеджмента качества (далее СМК) действует в ОАО «ГМЗ» и сертифицирована с 2007 года.
Анализ системы менеджмента качества (далее СМК) осуществляется в соответствии с приказом Генерального директора № 139 от 06.02.2014.
Анализ заключается в сопоставлении показателей процессов, изложенных во входных данных, которые предоставляют владельцы процессов, с критериями результативности этих процессов, которые содержатся в Приложении 3 СТО 01-1-2011 (Изменение 4).
Данный отчет содержит результаты анализа СМК со стороны руководства Общества за 2013 год.
В соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и нормативного документа СТО 08-2-2014 «Анализ результативности функционирования системы менеджмента качества» при составлении отчета по анализу СМК ОАО «ГМЗ» были использованы:
1 результаты анализа выполнения Политики и достижения Целей в области качества;
2 сведения о выполнении мероприятий Плана по совершенствованию СМК;
3 результаты анализа процесса управления документацией и записями;
4 сведения о выполнении протоколов совещаний по качеству, очных и декадных рапортов;
5 данные о численности работников, поддержании и повышении компетенции персонала;
6 сведения о выполнении графиков ППР и выходе из строя оборудования;
7 данные по охране труда и проверках надзорными органами;
8 сведения о выполнении планов работ структурными подразделениями;
9 сведения о закупках сырья и материалов и несоответствующей продукции, выявленной на входном контроле;
10 данные о качестве продукции и выполнении технологических инструкций;
11 данные о результатах разбора претензий потребителей;
12 сведения о выполнении графика поверки и калибровки средств измерений и случаях выхода из строя КИПиА;
13 результаты анализа удовлетворенности потребителей;
14 сведения о результатах внутренних и внешних аудитов;
15 данные о статусе предупреждающих и корректирующих действий;
16 действия, предпринятые в результате предыдущих анализов со стороны руководства;
17 сведения об изменениях, которые могли бы повлиять на СМК Общества;
18 предложения и рекомендации руководителей подразделений по улучшению СМК.