Урок 69
Тема
| История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с биографией В. Крупина, его произведением; содействовать развитию навыков выразительного чтения и умения работать с энциклопедией
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Осознанно и выразительно читают познавательный текст; объясняютсмысл непонятных слов с помощью словаря, обращаясь к помощи учителя, этимологии слова (кого мы называем первоучителем)
|
Личностные результаты
| Проявляют интерес к культуре своего народа
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют анализ содержания текста.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| В. Крупин. Первоучители словенские. Кирилл и Мефодий
|
Образовательные ресурсы
| Портрет В. Крупина. Иллюстрация с изображением Кирилла и Мефодия
|