Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети

Продвижение товара или услуги через социальную сеть.

Качественный уровень персонала

-уровень подготовки

- внешний имидж

- коммуникативность, стрессоустойчивость

3. Качество самой услуги

Конкурентоспособная цена

Гибкая система скидок

6. Онлайн продажи

7. Реклама

Продвижение товара или услуги через социальную сеть.

Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети

SMM или маркетинг в социальных сетях сегодня считается одним из наиболее перспективных. И это во многом благодаря развитию самих социальных сетей, которые позволяют не только позиционировать себя в интернет сообществе, но и получать информацию о новинках в сфере электронной коммерции.

Условно SMM можно разделить на продвижение в социальных сетях интернет ресурса и непосредственно торговлю или оказание услуг через социальные сети. Основой для организации таких схем является создание тематических сообществ или социальных групп, которые, в свою очередь могут быть посвящены как самому продвигаемому интернет порталу, так и определённым товарам или услугам.

Как правило, продвижение сайта в социальных сетях сопровождается дублированием постов и новостной ленты созданного вами сайта, для обсуждения потребителями или партнёрами. Тут же, могут проводиться акции, конкурсы и распродажи. При этом, у владельцев ресурса отпадает необходимость вести общение непосредственно на самом сайте, что требует жёсткой модерации, а также избавляет от необходимости создания тематических форумов, практическая польза которых уже давно сдала свои позиции.

Родственный характер носит и продвижение компании в социальных сетях, однако в этом случае основной целью продвижения является не привлечение посетителей на сайт компании, а её общая популяризация. При этом она может проявляться не только в рекламе товаров, но и в привлечении соискателей на вакантные должности или поиск бизнес партнёров.

Отдельной строкой можно вынести продвижение бренда в социальных сетях, а также продвижение товаров и услуг. В данном случае создание отдельной группы будет непрактичным и неоправданным. Именно поэтому такой маркетинг в социальных сетях подразумевает размещение рекламы в различных близких по тематике группах, а также в сообществах развлекательного характера.

По сути SMM — это интерактивное продвижение, при котором не потребитель ищет товар или услугу, а само предложение ищет своего потребителя. Именно это и способствует получению максимальной отдачи.

Необходимым элементов успешного маркетинга в социальных сетях, а стало быть и заработка в интернете, является эффективное количество подписчиков сообщества, т.е. тех, кто действительно заинтересован в товаре или услуге. Для того чтобы понять как привлечь последних, в свою социальную группу необходимо понять что движет человеком при вступлении в нее.

· Любопытство. Это означает что группа рекламирующая сайт или компанию должна быть прежде всего интересной и увлекательной. Контент такой группы состоит из небольших интригующих анонсов публикующихся на вашем сайте новостей или статей, сопровождаемые яркими наглядными изображениями. К слову, в социальных сетях текстовая информация сама по себе без иллюстраций практически не привлекает подписчиков.

· Престиж. Маркетинг в социальных сетях и мода неразрывно связанны, ведь если ваш бренд успешен, то и человек интересующийся новинками автоматически считает себя успешным. Именно поэтому представление и позиционирование вашего бренда должно быть всегда на высоте.

· Подражание. Благодаря этому качеству продвижение в социальных сетях имеет возможность расширяться в геометрической прогрести, обеспечивая вам не только заинтересованного подписчика, но и его друзей, а также друзей друзей и т. д.

· Консультация специалиста. Наибольшим спросом для этой цели пользуются группы продвигающие услуги. Довольно часто последние, представлены только в социальных сетях и не имеют собственных сайтов. Подобные группы позволяют клиенту пообщаться непосредственно с исполнителем и обсудить детали сотрудничества. К слову, приобретение товаров в группах социальных сетей, не сотрудничающих с интернет-магазинами, а находящихся в свободном полёте, может быть довольно рискованным.

· Получение прибыли или награды. Проведение конкурсов, акций и розыгрышей призов — всегда безотказный способ, особенно если сделать это можно не отходя от любимой социальной сети. Особенно действенный приём — голосование пользователей, ведь благодаря ему ваш товар или услугу, увидят не только участники конкурса, но и все те кого они в своем стремлении к победе, призовут к голосованию.

· Общение. Формально основной целью социальных сетей является интерактивное общение. И многие вступают в тематические группы именно с этой целью. Для того чтобы они нашли желаемое, а также заинтересовались вашим ресурсом, товарами или услугами, администрация группы постоянно должна отвечать, на все комментарии, даже не относящиеся к тематике группы.

На основе вышеназванных способов интернет маркетинга в социальных сетях, можно также понять какие именно группы необходимо выбирать для размещения рекламы вашего бренда или продвижения товара.

Напоследок стоит упомянуть такой маркетинг в социальных сетях, как создание нестандартных рекламных видеороликов, с последующим размещением на видеохостингах и файлообменниках, зачастую представленных как случайное любительское видео или профессиональная художественная постановка. Как правило, в силу особенности сюжетных линий и несоответствия нормам цензуры для обычного телевидения они не подходят, зато вызывают неподдельный интерес в сети интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: