Функции студийного оборудования и визуальное представление всех параметров

Существует три компонента звука: громкость (амплитуда), частота и продолжительность. Чтобы упростить рассмотрение большого списка студийного оборудования, я разбил его на категории, основанные на функциях, которые выполняет данное оборудование в студии:

  1. Источники звука: все инструменты (акустические и электрические), вокал и синтезаторы.
  2. Звуковые маршрутизаторы: микшеры, коммутационные панели, сплиттеры.
  3. Хранилища звука: магнитофоны, проигрыватели, секвенсоры, семплеры.
  4. Преобразователи звука: микрофоны, звукосниматели, наушники, колонки.
  5. Манипуляторы звука: процессоры, эффекты.

Так как каждый звуковой манипулятор, используемый в студии, управляет громкостью, частотой или продолжительностью звука, каждый из них может быть отнесен к определенной категории, основываясь на главном компоненте, которым он управляет:

Схема.1. Манипуляторы звуком.

Источники звука – это акустические и электрические инструменты, вокал и синтезаторы.

Рис. 51. Источники звука.

Звуковые маршрутизаторы перенаправляют звук из одного места в другое. Микшеры направляют сигнал в четыре места: на многодорожечные магнитофоны, мониторы, наушники (в акустическую комнату, где находится исполнитель), эффекты. Коммутационные панели – это всего лишь задняя часть любого оборудования в студии – микрофонных панелей, многодорожечных магнитофонов (входы – выходы), консолей (входы – выходы), эффектов, которые располагаются один над другим – так что мы можем использовать для коммутации короткие кабели.

Рис. 52. Маршрутизаторы звука.

Хранилища звука сохраняют звук и проигрывают его. Магнитофоны хранят звук в аналоговом или цифровом виде. Секвенсоры хранят информацию в формате MIDI. Некоторые устройства позволяют редактировать звуковую информацию.

Рис. 53. Хранилища звука.

Звуковые преобразователи принимают звук в одной форме и преобразовывают его в другую. Микрофоны воспринимают механические колебания звуковых волн и преобразовывают их в электрические сигналы. Динамики, наоборот, принимают электрические сигналы и выдают звуковые волны.

Рис. 54. Преобразователи звука.

Наибольшая часть данной главы посвящена манипуляторам звука, что также включает процессинг, как средство добавления дополнительных звуков (эффектов) к уже имеющимся.

Рис.55. Стойка эффектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: