Материал к заданию см. предыдущее задание.
Учеников просят запомнить рисунки автобусов 4, 7, 9. Затем эти изображения закрываются картонными кружками. Задаются вопросы: «У автобусов 4 и 7 окна одинаковые? Что разное у автобусов 7 и 9? У какого незакрытого автобуса окна, как у 9? Что разное у автобусов 3 и 4?» и т.п.
Задание 3. «Объедини по смыслу и запомни»
Материал к заданию: набор слов, которые по смыслу можно объединить в несколько (5) групп. Ход работы см. урок 70, задание 1.
Слова для запоминания:
свет, корабль, табурет, свекла, картошка, самолет, пчела, стол, фонарь, троллейбус, комар, помидор, солнце, шкаф, муха, лампа, лук, поезд, стул, шмель.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 119
Задачи урока
· Развитие вербального мышления (отношения последовательности).
· Развитие произвольного внимания (устойчивость).
· Развитие произвольных движений.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
|
|
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия» (см. урок 9).
Основная часть
Задание 1. «Подбери следующее»
Учитель просит учащихся подобрать к заданным понятиям такие, которые находились бы с ними в отношениях последовательности.
Слова для предъявления:
Январь -... (февраль) Первый -... (второй) Зима -... (лето) Завтрак -... (обед)
1992 -... (1993) Среда-... (четверг)
Задание 2. «Стенографы»
Материал к заданию и ход работы см. урок 86, задание 2.
Задание 3. «Зеваки»
Ход работы см. урок 55, задание 3.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 120
Задачи урока
· Развитие наглядно-образного мышления.
· Развитие осязательного восприятия.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Перекрестные движения» (см. урок 1).
Основная часть
Задание 1. «Найди фигуры»
Материал к заданию: плакат с изображением геометрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 147), картонный кружок.
Ход работы см. урок 34, задание 1.
Задание 2. «Письмо инопланетянина» Материал к заданию и ход работы см. урок 104, задание 1.
Слова для запоминания:
радость, хлеб, булка, пирожок, мысль, человек, число, молодость, лужа, небо, море, ветер, волна, красота.
Задание 2. «Палочка-узнавалочка» Материал к заданию и ход работы см. урок 99, задание 3.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.