Результаты обучения дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
Результаты обучения дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части
| Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине
| Формы промежуточной аттестации
| Вид оценочных средств
|
Знать: основные понятия по дисциплине; различные методы научного познания; особенности и этику научного труда; иметь представление о сущности и специфике научного исследования в области наук и дисциплин, связанных с обучением и будущей профессиональной деятельностью; виды и специфику научных работ; содержание, формы и общую схему научного исследования
Уметь: формулировать актуальность, объект и предмет, цели и задачи исследования; применять на практике основные принципы, логику, методы и основные этапы научного исследования; организовать и представить исследовательский проект; подготовить доклад и презентацию
Владеть: навыками библиографического описания, приемами поиска и обработки научной информации, навыками публичной дискуссии, компьютерными программами для обработки источников, способами изложения научных материалов, способностями организации исследовательской работы в коллективе
| Освоение компетенций
ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9
Количество баллов 30
| экзамен
| Вопросы к экзамену см. п. 7. Фонд оценочных средств
|