В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
ПК – 13 - способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.
в результате освоения дисциплины обучающийся должен:
знать:
· Закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;
· Основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;
· Основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;
· Методы построения эконометрических моделей объектов, явлений, процессов;
· Основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях;
· Основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;
|
|
уметь:
· Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на макро- и микроуровне;
· Рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;
· Осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных необходимых для решения поставленных экономических задач;
владеть:
· Методологией экономического исследования;
· Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
Карта компетенций дисциплины «Инвестиции и инвестиционная деятельность» для бакалавров
направления 080100.62 «Экономика» профиль подготовки «Финансы и кредит» очной и заочной форм обучения
Компетенции | Формулировка компетенции | Результаты обучения в целом | Результаты обучения по уровням освоения материала | Виды занятий (лекции, практические, семинарские) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и пр.) | ||
Минимальный | Базовый | Повышенный | |||||
ПК-13 | Способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Знает: как критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий, а также основные методические положения преподавания дисциплины | Имеет общее представление о предлагаемых вариантах управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Знает все основные предлагаемые варианты управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Имеет глубокие знания о предлагаемых вариантах управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Лекции | Опрос, тест |
Умеет: критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий, а также применять на практике основные педагогические приемы | Сравнивать оценки предлагаемые варианты управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Оценивать эффективность предлагаемых вариантов управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Применять на практике предлагаемые варианты управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Лекции, сем. | Твор-ческая работа | ||
Владеет: Основными навыками критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий, а также навыками педагогической деятельности | Начальными навыками оценки предлагаемых вариантов управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Базовыми навыками оценки предлагаемых вариантов управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Устойчивыми навыками оценки предлагаемых вариантов управленческих решений и разработки и обоснования предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Лекции, сем. | Практи-ческие задания |
|
|