Для тренировки зрительной памяти достаточно часто используются таблицы, в некоторых ячейках которых нарисованы точки:
Учащиеся рассматривают таблицы (например, в течение 15 секунд), запоминают количество точек и их расположение.
Учитель, используя инструмент затемнения экрана, закрывая его верхнюю часть. В нижней части учащиеся должны воспроизвести запомненное расположение точек.
|
|
Предложенные дидактические игры помогут сделать процесс обучения более продуктивным, разнообразным и интересным.
В соответствии с особенностями развития учащихся и целями решения разного рода задач учитель может предложить различные комплексы упражнений, направленных на развитие познавательных и творческих способностей учащихся.
|
|
Интерактивная доска при этом избавит учителя от длительной и изнурительной работы по подготовке наглядного материала, что позволит перейти от эпизодического решения творческих задач к целенаправленной деятельности по развитию мыслительных способностей младших школьников.