Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту

Для автомобилей согласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:

m1СК = , (1.22)

m2СК = , (1.23)

где m1СК – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

m2CR – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

m1H– нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

m2H– нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

К5 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп.

mТРСК = , (1.24)

где mТРСК – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

– нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

– коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

– коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации.

Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты к1, к2, к3, к4 и к5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 4.

Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (lПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (lКРСК), т.е. D=lПЛ / lКРСК. Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента к4.

TГ 1АВ = , TГ 2АВ = , (1.25)

TГТРАВ = , (1.26)

Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:

TГ 1ДМ = , TГ 2ДМ = , TГТРДМ = , TГ СО ДМ = (1.27)

Нормативные удельные трудоемкости m1,2,ТР,СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8.

Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2.

Таблица 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей.

№ группы Годовая трудоемкость по ТО и ремонту
ТГ1ДМ ТГ2ДМ ТГТРДМ ТГСОДМ
Для дорожных машин
         
Для автомобилей
  ТГ1АВ ТГ2АВ ТГТРАВ  
        -
Всего:

Примечание - После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: