1. Какое определение Вы могли бы дать своему личному свободному времени, исходя из общей характеристики социальной сущности свободного времени?
2. Продолжите: мое свободное время это
3. Социальной сущностью свободного времени является «свободная деятельность» человека. Свобода - одна из неоспоримых человеческих ценностей, в которой человек реализует свое внутреннее богатство. Однако, самые радикальные умы, выступавшие в защиту этой «святыни», полагали, что свобода не абсолютна. Почему они так считали?
4. Чем, на Ваш взгляд, обусловлено волеизъявление человека в свободное время?
5. В чем Вы видите отличие свободы от своеволия? Какие социальные и индивидуально-личностные факторы способствуют (или не способствуют) рациональной организации свободного времени.
6. Приведите пример идеальной рационализации свободного времени. В какой степени соответствует этот пример организации Вашего личного свободного времени.
Список рекомендуемой литературы
1. Воробьев С.В. Молодежная субкультура как специфическая часть культуры общества. Н. Новгород, 1991,
2. Грушин Б.А. Свободное время. Актуальные проблемы. М., 1967.
3. Гришенко ЖМ., Поликарпов В.А. Самоопределение молодежи в условиях перестройки: опыт социальной типологии / Социологические исследования, 1990. №7.
4. Григорьева Е.И. Современная технология социально-культурной деятельности. Учеб.-метод, пособие. Тамбов, 1998.
5. Дубин Б. Зеркало юности / Свободная мысль. 1993. №9.
6. Диалог о рок-музыке. М., 1990.
7. Запесоцкий А., Фаин А. Эта непонятная молодежь. Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990.