Введение.....................................................................................................................4
Глава I. Сущность и специфика современных социально-культурных технологий
1.1. Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.4-13
1.2. Сущность социально-культурных технологий..... 14 - 18
1.3. Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности.19 - 24....
1.4. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса..25 - 34.......................
1.4.1. Средства социально-культурной деятельности..
1.4.2. Формы социально-культурной деятельности....
1.4.3. Методы социально-культурной деятельности...
Глава II. Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры
2.1. Задачи и основные направления информационно-просветительной деятельности 34 - 43
2.2. Социальная информация и ее свойства
2.3. Средства массовой информации и учреждения досуга 38 - 45
2.4. Информационно-просветительная и рекреационно-оздоровительная деятельность за рубежом
2.5. Современные информационно-просветительные технологии.54 -65.........................
Глава III. Технология самодеятельного творчества и любительских объединений
3.1. Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры
65 – 72
3.2. Сущность, основные понятия и функции самодеятельного творчества72 - 77
3.3. Категория творчества в контексте теории деятельности 77 - 85
3.4. Творчество и мастерство как факторы формирования личности 85 - 90
3.5. Классификация самодеятельного творчества 90 -96
3.6. Понятие и основные признаки любительских объединений и клубов по интересам 96 - 101
3.7. Виды клубов по интересам и любительских объединений101 -104
3.8. Киноклуб как форма социально-культурной деятельности и разновидность любительского объединения
3.9. Технология самодеятельного художественного творчества
Глава IV. Технология рекреационно-оздоровительной деятельности
4.1. Понятие игры и игровой деятельности...........
4.2. Классификация игр
4.3. Виды игр....................................
Глава V. Технология общения в социально-культурной сфере
5.1. Сущность и особенности межличностного общения
в сфере свободного времени...................
5.2. Стили и виды педагогического общения.........
5.3. Типы коммуникативного общения..............
5.4. Основные единицы коммуникативного общения..
5.5. Техника коммуникативного общения............
5.6. Технологические приемы организации досугового общения в учреждениях сферы..социально-культурной Материала нет! Но он есть в печатном виде, в учебнике
Глава VI. Технология организации досуга детей и подростков
6.1. Влияние современной социокультурной ситуации
на развитие личности подростка 104 -109
6.2. Основные проблемы в организации досуга детей, и подростков 109 -115..................................
6.3. Роль педагога в организации досуга детей, подростков и юношества.115 -125..........................
6.4. Пути оптимизации работы школы, учреждений культуры и семьи в процессе организации досуга подростков 125 -128..................................
6.5. Новые технологии в организации досуга детей и подростков.128 - 135.................................
6.6. Подростковые клубы как наиболее эффективная
форма организации досуга детей и подростков.... 135 -145