Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия

Продуктовая стратегия-э то комплекс маркетинговых решений и действий, направленных на формирование тур.продуктов с заданными потребительскими свойствами, которые способны удовлетворить потребности клиентуры.

Процесс формирования продуктовой стратегии предприятия сферы туристских услуг включает след. этапы:

-разработка комплекса дополнительных услуг

-разработка продуктов базового уровня

-формирование пакета услуг

-разработка продуктов-новинок

-разработка специализированных продуктов

Ассортиментная политика -определение набора видов и разновидностей продуктов и услуг, наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке и обеспечивающих экономически эффективную деятельность предприятии.

Маркетинговая концепция формирование ассортимента базируется на рациональном разнообразии продуктов и услуг, и предполагает их систематизацию в группы:

1)Основная группа. Продукты и услуги приносящие основную прибыль и находящиеся в стадии роста.

2)Поддерживающая группа. Продукты и услуги, стабилизирующие доходы и находящиеся в стадии зрелости.

3)Стратегическая- продукты, которые должны обеспечить будущее прибыли, только внедренные на рынок

4)тактическая-продукт или услуга, призванные стимулир. продажи основных групп и находящиеся в стадии зрелости.

5)Перспективная-к ней относятся продукты-новинки, находящиеся на стадии апробации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: