Развернутое решение задачи С 1
ЧГАН ЧГ(АФ)Н
1. Типы профессий.
Ч.– человек (учитель, воспитатель, инструктор, педагог).
2. Классы профессий.
Г. - гностические (разобраться, определить, проверить, различить), используя функциональные средства организма человека.
3. Отделы профессий.
А. - автоматизированные (управление устройствами, оборудованием, техническими системами аппаратов).
Ф.- использование функциональных средств организма (голос, жесты, мимика лица и др.).
4. Группы профессий.
Н.– необычные условия труда (в космосе, атмосфере, под водой (землей).
5. Предполагаемый тип профессии.
Пилот – инструктор.
Космонавт – педагог.
| Развернутое решение задачи С 2
ТПРБ Т(ПИ)РБ
1. Типы профессий.
Т.– техника (раскройщик, конструктор, столяр, вязальщица)
2. Классы профессий.
П. - преобразующие (раскройщик, столяр, вязальщица), ориентированные на ручные орудия труда.
И. – изыскательские (столяр, вязальщица), используя ручные орудия труда.
3. Отделы профессий.
Р.– ручные (пила, рубанок, стамеска, ножницы, спицы, крючок), орудия труда, используемые для выполнения профессиональных функций.
4. Группы профессий.
Б. - условия труда бытового типа (мастерская, цех, рабочее помещение).
5. Предполагаемый тип профессии.
Вязальщица.
Столяр-мебельщик
|