16. Услуги Общества предоставляются:
1) филиалами, УПС, ОПС (в т.ч. передвижными) и ППС;
2) через почтовые ящики;
3) почтальонами во время доставки почты;
4) нештатными работниками почтовой связи.
17. В производственных объектах оборудуются операционные окна с рабочими местами для предоставления услуг в течение всего операционного дня.
18. Режим работы производственных объектов устанавливается в соответствии с Параметрами качества общедоступных услуг почтовой связи.
19. У входа на производственные объекты должна иметься вывеска с указанием наименования производственного объекта, почтового индекса и режима работы. На вывесках производственных объектов, расположенных в городах и работающих по скользящему графику, с обеденным перерывом или с выходным днем, дополнительно указываются сведения о местонахождении и режиме работы ближайшего производственного объекта, предоставляющего услуги по другому графику или без выходных дней. Текст вывески и объявления излагаются на государственном и русском языках.
|
|
20. В операционном зале производственного объекта на видном и доступном для пользователей месте должна находиться книга жалоб и предложений, а также следующий информационный материал на государственном и русском языках:
1) копия лицензии, удостоверяющей право осуществлять предпринимательскую деятельность в области почтовой связи;
2) перечень видов предоставляемых услуг почтовой связи;
3) тарифы на услуги почтовой связи;
4) контрольные сроки пересылки почтовых отправлений, почтового перевода денег;
5) сроки хранения почтовых отправлений, почтового перевода денег;
6) порядок написания адреса;
7) порядок упаковки почтовых отправлений;
8) размеры и предельная масса почтовых отправлений;
9) перечень предметов и веществ, запрещенных и ограниченных к пересылке;
10) справочник почтовых индексов;
11) сведения о преимуществах в обслуживании отдельных категорий граждан;
12) ответственность Общества за нарушение обязательств перед пользователями при предоставлении почтовых услуг;
13) ответственность Общества за нарушение законодательства Республики Казахстан о почте;
14) ответственность пользователей за нарушение законодательства Республики Казахстан о почте;
15) наименование, адрес и номер телефона вышестоящего структурного подразделения Общества;
16) порядок ознакомления с настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Общества;
17) иная информация по почтовой связи.
21. В производственных объектах по просьбе пользователей услуг почтовой связи для ознакомления предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Общества.
|
|
22. У входа на каждый производственный объект могут устанавливаться почтовые ящики. На почтовых ящиках должен быть нанесен логотип Общества, номер, дни, количество и время выемки корреспонденции.
На почтовых ящиках, устанавливаемых в сельской местности, дополнительно указывается почтовый индекс обслуживаемого производственного объекта.
23. В операционном зале производственных объектов устанавливается почтовый ящик, рассчитанный на отправку стандартной и нестандартной письменной корреспонденции.
24. Порядок оказания услуг почтальонами во время доставки почты регламентируется Правилами организации доставки.
25. Адресаты могут получать почтовые отправления (извещения) через абонементные ящики, устанавливаемые в производственном объекте.