Организация обслуживания пользователей услуг Общества

16. Услуги Общества предоставляются:

1) филиалами, УПС, ОПС (в т.ч. передвижными) и ППС;

2) через почтовые ящики;

3) почтальонами во время доставки почты;

4) нештатными работниками почтовой связи.

17. В производственных объектах оборудуются операционные окна с рабочими местами для предоставления услуг в течение всего операционного дня.

18. Режим работы производственных объектов устанавливается в соответствии с Параметрами качества общедоступных услуг почтовой связи.

19. У входа на производственные объекты должна иметься вывеска с указанием наименования производственного объекта, почтового индекса и режима работы. На вывесках производственных объектов, расположенных в городах и работающих по скользящему графику, с обеденным перерывом или с выходным днем, дополнительно указываются сведения о местонахождении и режиме работы ближайшего производственного объекта, предоставляющего услуги по другому графику или без выходных дней. Текст вывески и объявления излагаются на государственном и русском языках.

20. В операционном зале производственного объекта на видном и доступном для пользователей месте должна находиться книга жалоб и предложений, а также следующий информационный материал на государственном и русском языках:

1) копия лицензии, удостоверяющей право осуществлять предпринимательскую деятельность в области почтовой связи;

2) перечень видов предоставляемых услуг почтовой связи;

3) тарифы на услуги почтовой связи;

4) контрольные сроки пересылки почтовых отправлений, почтового перевода денег;

5) сроки хранения почтовых отправлений, почтового перевода денег;

6) порядок написания адреса;

7) порядок упаковки почтовых отправлений;

8) размеры и предельная масса почтовых отправлений;

9) перечень предметов и веществ, запрещенных и ограниченных к пересылке;

10) справочник почтовых индексов;

11) сведения о преимуществах в обслуживании отдельных категорий граждан;

12) ответственность Общества за нарушение обязательств перед пользователями при предоставлении почтовых услуг;

13) ответственность Общества за нарушение законодательства Республики Казахстан о почте;

14) ответственность пользователей за нарушение законодательства Республики Казахстан о почте;

15) наименование, адрес и номер телефона вышестоящего структурного подразделения Общества;

16) порядок ознакомления с настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Общества;

17) иная информация по почтовой связи.

21. В производственных объектах по просьбе пользователей услуг почтовой связи для ознакомления предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Общества.

22. У входа на каждый производственный объект могут устанавливаться почтовые ящики. На почтовых ящиках должен быть нанесен логотип Общества, номер, дни, количество и время выемки корреспонденции.

На почтовых ящиках, устанавливаемых в сельской местности, дополнительно указывается почтовый индекс обслуживаемого производственного объекта.

23. В операционном зале производственных объектов устанавливается почтовый ящик, рассчитанный на отправку стандартной и нестандартной письменной корреспонденции.

24. Порядок оказания услуг почтальонами во время доставки почты регламентируется Правилами организации доставки.

25. Адресаты могут получать почтовые отправления (извещения) через абонементные ящики, устанавливаемые в производственном объекте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: