Тип №11 Э: 20-24; Н: 4-8

Характерологические Активный, общительный, благородный,

проявления честолюбивый. Легко соглашается

<на рискованные развлечения. Не всегда разборчив в друзьях,

в средствах достижения цели. Благороден. Часто эгоистичен.
* Обаятелен. Имеет организаторские склонности.
' Пути коррекции Поощрять и развивать организаторские

'" склонности. Может быть лидером, но

Чадо контролировать. Удерживать от зазнайства. Лидерское


положение в коллективе легко выправляет разболтанность, лень. Любит быть «на коне». Можно допускать коллективную критику в случае необходимости.

Тип №12 Э: 20-24; Н: 8-16

Характерологические Легко подчиняется дисциплине. Обла-
проявления дает ЧуВСТВ0М собственного достоин-

ства. Организатор. Склонен к искусству, спорту. Активен. Влюб­чив. Легко увлекается людьми и событиями. Впечатлителен.

Лидер по натуре, как эмоционального,

Пути коррекции

так и делового плана. Надо поддер­живать лидерские усилия, помогать, направлять в деловом и личностном плане.

Тип №13 Э: 20-24, Н: 16-20

Характерологические Сложный тип. Тщеславен. Энергичен.
проявления Жизнерадостен. Не имеет, как прави-

ло, высокой духовной направленности. Погружен в житейские
радости. Во главу угла жизни ставит бытовые потребности.
Преклоняется перед престижностью. Всеми силами стремится
достичь удачи, успеха, выгоды Презирает неудачников. Общи­
тельный, демонстративный. Жестко выдвигает свои требования.
Пути коррекции Цель старшего — держать подростка

«в рамках», так как тот склонен к за­знайству, подчинению себе окружающих. Действовать лучше спокойно и твердо. Выделять других, подчеркивая положитель­ные личностные качества. Можно предложить роль организато­ра. При этом требовать выполнения обязанностей. Желательно эстетическое воспитание.

Тип №14 Э: 16-20, Н: 20-4

Характерологические Властный, мнительный, подозрительный,
проявления педантичный. Всегда стремится к пер-

венству. Мелочный. Наслаждается любым превосходством. Язвительно-желчен. Склонен к насмешке над более слабыми Мстителен, пренебрежителен, деспотичен. Утомляем.

„ Нельзя относиться равнодушно. Мож-

Пути коррекции к }

но относиться дружелюбно, с ирони­ей. Дать возможность занять лидерское положение, однако,


при этом следует выбрать пост, на котором он больше внимания уделял бы бумагам, чем людям. Поощрять волю и упорство. При этом подростку желательно воспитывать в себе позитивное эмоциональное отношение к окружающим и позитивные установки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: