МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор института экономики
и управления
______________ Л. И. Ушвицкий
«__» _______________ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
По дисциплине Экономика |
Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование |
Профиль Безопасность жизнедеятельности |
Квалификация выпускника академический бакалавр |
Форма обучения очная |
Изучается в 4 семестре |
СОГЛАСОВАНО: | РАЗРАБОТАНО: | |
Зав. кафедрой «Теории и методики безопасности жизнедеятельности» ________________В. В. Филанковский «__» _____________ 2014 г. Рассмотрено УМК Протокол № __ от «__» ______2014 г. Председатель УМК института экономики и управления ______________ О. В. Панкратова | Зав. кафедрой «Экономическая теория и мировая экономика» __________________С. М. Горлов «__» ____________ 2014 г. Доцент кафедры «Экономическая теория и мировая экономика» ___Тахумова О.В.____________ «__» ____________ 2014 г. |
Ставрополь, 2014
|
|
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочая программа дисциплины
По дисциплине Экономика образования | ||
Направление подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование | ||
Профиль "Безопасность жизнедеятельности" | ||
Квалификация выпускника академический бакалавр | ||
Форма обучения очная | ||
Учебный план 2013 года | ||
Объем занятий: Итого | ч., 2 з.е | |
В т.ч. аудиторных | ч. | |
Лекций | ч. | |
Лабораторных работ | - | ч. |
Практических занятий | ч. | |
Самостоятельной работы | ч. | |
Зачет 4 семестр |
Ставрополь, 2014
Цель и задачи освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины «Экономика образования» - изучение положений теоретической экономики, формирование способности к анализу экономических проблем и систем управления государственными, акционерными и частными фирмами и организациями, умения использовать на практике базовые знания экономики образования.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Экономика образования» читается на втором курсе бакалавриата и к этому моменту предполагается, что студенты изучили основополагающие курсы, формирующие у них определенную фактологическую и методологическую базу для изучения более специализированных курсов, таких как «Экономика образования».
|
|
Курс рассчитан на 16 часов лекционных и 18 часов практических занятий, а также 44 часов отводится на самостоятельную работу студентов.
Связь с предшествующими дисциплинами
Для успешного освоения дисциплины «Экономика образования» студентам необходимы базовые знания в объеме школьного курса «Обществознание». При изучении дисциплины «Экономика образования» необходимо владеть математическим инструментарием. Данный курс логически связан с такими дисциплинами как «Информационные технологии в образовании» изучаемыми в вузе.