Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | 12 ч. | 12ч. | - | - | - |
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | 6 ч. | 6 ч. | |||
Практические занятия (ПЗ) | 6 ч. | 6 ч. | |||
Семинары (С) | - | - | |||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | |||
Занятия, проводимые в интерактивной форме | 4 ч. | 4 ч. | |||
Самостоятельная работа (всего) | 96 ч. | 96 ч. | |||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | |||||
Расчетно-графические работы | |||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | 96 ч. | 96 ч. | |||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | ||||
Общая трудоемкость часы зачетные единицы | 108 ч./ 3 з.е. |
Таблица 3.
Учебно-тематический план дисциплины
№ п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа (формы, часы) | Интерактивные формы обучения | Формы текущего, промежуточного контроля | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | |||||
Предмет и задачи курса. Ораторская речь как искусство: теория и практика | |||||||||
Из истории риторики | |||||||||
Традиции риторики в России | |||||||||
Роды красноречия | |||||||||
Ораторская речь как процесс (этапы работы над выступлением) | |||||||||
Подготовка к выступлению (докоммуникативная фаза, предкоммуникативная фаза) | |||||||||
Логика устного выступления | |||||||||
Методы логической организации материала (дедуктивный, индуктивный, проблемное изложение, альтернативы, аналогии и др.) | |||||||||
Композиция (структура) выступления | |||||||||
Вступление (его функции, особенности, виды) | |||||||||
Главная часть выступления (функции, содержание, речевое оформление) | |||||||||
Логические и психологические доводы | |||||||||
Приемы, привлекающие и поддерживающие внимание аудитории | |||||||||
Задачи, виды заключения публичного выступления | |||||||||
Убеждение и приемы повышения эффективности убеждения | |||||||||
Манипулирование как скрытое убеждение | |||||||||
Речевое оформление выступления | |||||||||
Диалог как организационный принцип риторического взаимодействия в управлении | |||||||||
Акты риторической аргументации | |||||||||
Практические правила речевого поведения | |||||||||
Этика и психология речевого общения | |||||||||
ИТОГО: | 6 ч. | - | 6 ч. | - | 12 ч. | 96 ч. | 4ч. /33,3% | зачет |
Таблица 4