На вход программы подаются | |
Текущая строка | АВЕВ |
Команда | Считать логин |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Текущая строка | АВЕВ |
Тест №2
На вход программы подаются | |
Текущая строка | |
Команда | Считать логин |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Сообщение | «Введите логин» |
Тест №3
На вход программы подаются | |
Текущая строка | UDFHGFDGTHJKKLLSDJJJJJJGGGGG1111 |
Команда | Считать логин |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Сообщение | «Длина логина не может быть больше 16-ти символов» |
Тест №4
На вход программы подаются | |
Текущая строка | АВЕВ |
Команда | Считать пароль |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Текущая строка | АВЕВ |
Тест №5
На вход программы подаются | |
Текущая строка | |
Команда | Считать пароль |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Сообщение | «Введите пароль» |
Тест №6
На вход программы подаются | |
Текущая строка | UDFHGFDGTHJKKLLSDJJJJJJGGGGG1111 |
Команда | Считать пароль |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Сообщение | «Длина пароля не может быть больше 16-ти символов» |
Тест №7
|
|
На вход программы подаются | |
Текущая строка (пароль) | TEERA |
Текущая строка (повторный ввод пароля) | TERA |
Команда | Проверить на соответствие пароль и повторный ввод пароля |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Сообщение | «Повторный ввод пароля не соответствует паролю. Повторите ввод.» |
Тест №8
На вход программы подаются | |
Текущая строка (пароль) | TEERA |
Текущая строка (повторный ввод пароля) | TEERA |
Команда | Проверить на соответствие пароль и повторный ввод пароля |
Ожидаемый результат на выходе программы | |
Текущая строка | TEERA |
Выводы: С помощью функциональных диаграмм определены следующие ошибки в спецификации:
- наличие ситуаций или комбинаций ситуаций, не имеющих видимых эффектов;
- наличие эффектов, не связанных с ситуациями на входе.
В ходе выполнения лабораторной работы составлены 8 ситуаций и 6 эффектов для регистрации незарегистрированного пользователя.
Составлено 8 тестов с описанием для функциональной диаграммы.