Создание сводных таблиц. Общие принципы использования сводных таблиц и диаграмм напоминают работу с этими видами отчетов в Excel

Общие принципы использования сводных таблиц и диаграмм напоминают работу с этими видами отчетов в Excel.

Для создания сводной таблицы сначала откройте таблицу, из которой будете создавать сводную таблицу, например, Таблица 2-ваша фамилия-№ группы, а затем воспользуйтесь кнопкой Режим в группе Режимы из вкладки Главная. В меню выберите пункт Сводная таблица. Вы увидите окно макета сводной таблицы и список полей таблицы базы данных.

На ленту добавится контекстный инструмент Работа со сводными таблицами и его вкладка Конструктор.

Структура сводных таблиц в Access такая же, как и в Excel, — здесь есть области заголовков строк и столбцов, область итогов и область фильтра.

Для создания сводной таблицы переместите поля из списка в соответствующие области. Это можно сделать, перетянув имена полей с помощью мыши (рис. 3). Так, например, в создаваемой своднойтаблиценеобходимо выполнить следующее перетаскивание:

- в поле строк - Организация;

- в поле итогов или деталей – Количество (шт);

- поле фильтра – Тема.

Для применения фильтра отображения данных воспользуйтесь кнопкой с изобра­жением стрелочки, расположенной рядом с названием полей, размещенных в об­ласти строк, столбцов, итогов и фильтра. Например, в названии поля фильтра Тема в раскрывавшемся списке установите флажок около опции Заказ на поставку компьютеров (рис. 4).

Чтобы превратить базу данных в сводную диаграмму, нажмите кнопку Режим и в появившемся меню выберите пункт Сводная диаграмма.

Сводная диаграмма состоит из тех же элементов, что и сводная таблица (рис. 5).

Данные, размещенные в сводной диаграмме, соответствуют полям из области данных сводной таблицы.

Рис. 3. Окно макета сводной таблицы

Рис. 4. Установка флажка около опции Заказ на поставку компьютеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: