1. Изучить теоретическую часть и занести в протокол основные положения.
2. Для студентов с номером по списку кратному трём, создать в Microsoft Word процедуру вычисления среднего арифметического для произвольно задаваемого числа чисел с объявлением типов данных переменных, применением диалоговых окон InputBox и MsgBox и использованием оператора For … Next.
3. Для студентов с номером по списку кратному четырём (кроме номеров кратных трём), создать в Microsoft Word процедуру вычисления произвольного (и неполного – факториал числа, не начинающийся с единицы) факториала для произвольно задаваемого числа значений с объявлением типов данных переменных, применением диалоговых окон InputBox и MsgBox и использованием структуры Do While … Loop.
4. Оставшимся студентам с нечётными номерами создать в Microsoft Word процедуру вычисления произвольного (и неполного) факториала для произвольно задаваемого числа значений с объявлением типов данных переменных, применением диалоговых окон InputBox и MsgBox и использованием структуры While … Whend.
|
|
5. Остальным студентам создать в Microsoft Word процедуру вычисления произвольного (и неполного) факториала для произвольно задаваемого числа значений с объявлением типов данных переменных, применением диалоговых окон InputBox и MsgBox и использованием структуры Do Until … Loop.
6. Отладить и запустить эти программы на выполнение в среде Microsoft Word. Занести текст созданных процедур в протокол.
7. Отобразить в протоколе основные трудности, возникшие у Вас при создании программы.
Лабораторная работа №5
Синтаксис языка программирования VBA (продолжение).
Цель: изучить использование основных элементов языка программирования VBA.
Основные вопросы.
1. Понятие массива.
2. Многомерность массивов.
3. Работа с фиксированными и динамическими массивами.
4. Макрофункции для работы с массивами.
5. Пользовательские процедуры.