Интернет-проекты

Схема стратегии создания и развития Интернет-проектов выглядит по другому(рис.2):

Рис. 2. Стратегия создания Интернет-проектов

Некорпоративные Интернет-проекты выходят на потребителей (1 на рис.2) совсем другим способом.

1. Разрабатывается некоторый Интернет-проект (2 на рис.2), который интересен потребителю. Он может иметь какой-нибудь интересный контент или какую-либо маркетинговую зацепку, на которую падки потребители (например, бесплатная электронная почта). Такой сайт будет привлекательным для рекламодателей, которые хотят воздействовать на широкие массы потребителей. Т.е. получается Интернет-проект, не связанный с offline-бизнесом.

2. Затем этот Интернет-проект начинает привлекать потребителей (3 на рис.2) разными способами, самый действенный из которых - бесплатное пользование той или иной услугой. Участие в различных баннерных сетях позволяет проекту минимизировать рекламные затраты.

Такого рода проект может существовать долго без какого-либо особого развития, с минимальными затратами на свое поддержание. Но чаще всего Интернет-проекты выставляются на продажу и покупаются (не всегда) внешними инвесторами для дальнейшего развития и перепродажи. Таким образом, основная масса Интернет-проектов реализует двухуровневую схему стратегии своего развития:

• Вначале создается что-то привлекательное для пользователей Интернета.

• Потом это что-то продается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: