Порядок ограждения мест производства работ на станциях

На станционных путях при необходимости оградить место производства работ сигналами остановки путь для движения закрывается, все ведущие к этому месту стрелочные переводы устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. Стрелочные переводы в таком положении запираются на замок или закрепляются. На месте производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рисунок 9.13, а).

Если какие-либо из этих стрелочных переводов направлены остряками в сторону места работ и не дают возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ участка работ (рисунок 9.13, б).

В том случае, когда остряки стрелочных переводов расположены ближе 50 м от места производства работ, между остряками каждого такого стрелочного перевода устанавливается переносной красный сигнал (рисунок 9.13, в). При ограждении места производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: со стороны крестовины – против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей, с противоположной стороны – в 50 м от остряка стрелки (рисунок 9.13, г).

Рисунок 9.13 – Схема ограждения мест производства работ на станции, требующих

остановки поездов:

а – ведущие к месту производства работ стрелки заперты; б – остряки стрелок направлены в сторону производства работ и не заперты; в – остряки стрелочных переводов расположены ближе 50 м от места производства работ;

г – на стрелочном переводе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: