Создание отчета. Отчет создают для вывода оформленного документа на печать

Отчет создают для вывода оформленного документа на печать.

Выберите вкладку Отчеты окна базы данных. Нажмите кнопку Создать.

В окне «Новый отчет» выберите режим Мастер отчетов. В нижней части окна нажмите на кнопку раскрытия списка. Выделите таблицу ЭМИТЕНТЫ. Нажмите кнопку ОК.

В списке Доступные поля в окне «Создание отчетов» укажите поля, которые необходимы для вывода на печать: нажмите кнопку «>» для каждого выбранного поля таблицы ЭМИТЕНТЫ. Нажмите КНОПКУ Далее.

Выберите поле Отрасль, значения которого будут сгруппированы. Нажмите кнопку далее.

Задайте порядок сортировки по полю Эмитент – возрастающий. Нажмите кнопку далее.

Выберите вид макета для отчета: табличный. Установите ориентацию листа бумаги при печати: альбомная. Установите переключатель «Настроить ширину полей для размещения на одной странице». Нажмите кнопку далее.

Выберите стиль заголовка: строгий. Нажмите кнопку далее.

Задайте имя отчета: СПИСОК ЭМИТЕНТОВ. Нажмите кнопку готово.

Для изменения внешнего вида отчета используйте режим Конструктора отчета (команда Вид/Конструктор).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: