Отчет создают для вывода оформленного документа на печать.
Выберите вкладку Отчеты окна базы данных. Нажмите кнопку Создать.
В окне «Новый отчет» выберите режим Мастер отчетов. В нижней части окна нажмите на кнопку раскрытия списка. Выделите таблицу ЭМИТЕНТЫ. Нажмите кнопку ОК.
В списке Доступные поля в окне «Создание отчетов» укажите поля, которые необходимы для вывода на печать: нажмите кнопку «>» для каждого выбранного поля таблицы ЭМИТЕНТЫ. Нажмите КНОПКУ Далее.
Выберите поле Отрасль, значения которого будут сгруппированы. Нажмите кнопку далее.
Задайте порядок сортировки по полю Эмитент – возрастающий. Нажмите кнопку далее.
Выберите вид макета для отчета: табличный. Установите ориентацию листа бумаги при печати: альбомная. Установите переключатель «Настроить ширину полей для размещения на одной странице». Нажмите кнопку далее.
Выберите стиль заголовка: строгий. Нажмите кнопку далее.
Задайте имя отчета: СПИСОК ЭМИТЕНТОВ. Нажмите кнопку готово.
Для изменения внешнего вида отчета используйте режим Конструктора отчета (команда Вид/Конструктор).