Глава 16. Продукция - смысл существования предприятия

Продукция

Продукция - смысл существования предприятия. Это может быть товар, услуги, идеи, но это всё должно все­гда оставаться смыслом существования предприятия. Если продукцию что-нибудь вытеснит на второй план, начнётся упа­док предприятия.

Чаще всего продукцию вытесняет прибыль. Нельзя сказать, что прибыль не нужна для предприятия. Но она не должна ста­новиться для предприятия единственной целью. Детройт уп­равлял автомобильным миром только тогда, когда был движим любовью к автомобилям. Когда финансисты получили конт­роль над Детройтом и поставили главной задачей получение прибыли, началось падение американского лидерства в этой отрасли. Эти люди были необходимы промышленности для того, чтобы увеличить эффективность, но ошибкой было по­зволить им взять её полностью под их контроль. Они низвели большое искусство до простого ремесленничества, что проти­воречит душе Америки.

Душа Америки тесно связана с завоеваниями и приключени­ями. Это не империалистический тин завоевания, это большое желание достигнуть новых границ. Без ведения и достижений новых границ у нас падают показатели. Американцы превос­ходят других в производственной деятельности только в том случае, если этот процесс, так или иначе, отождествляется с выходом к новым границам, а не просто к набиванию карма­нов деньгами. Прибыль сама по себе поверхностная и не вдох­новляющая цель для производителей, которые представляют собой одну из важнейших слагаемых успеха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: