Продукция
Продукция - смысл существования предприятия. Это может быть товар, услуги, идеи, но это всё должно всегда оставаться смыслом существования предприятия. Если продукцию что-нибудь вытеснит на второй план, начнётся упадок предприятия.
Чаще всего продукцию вытесняет прибыль. Нельзя сказать, что прибыль не нужна для предприятия. Но она не должна становиться для предприятия единственной целью. Детройт управлял автомобильным миром только тогда, когда был движим любовью к автомобилям. Когда финансисты получили контроль над Детройтом и поставили главной задачей получение прибыли, началось падение американского лидерства в этой отрасли. Эти люди были необходимы промышленности для того, чтобы увеличить эффективность, но ошибкой было позволить им взять её полностью под их контроль. Они низвели большое искусство до простого ремесленничества, что противоречит душе Америки.
Душа Америки тесно связана с завоеваниями и приключениями. Это не империалистический тин завоевания, это большое желание достигнуть новых границ. Без ведения и достижений новых границ у нас падают показатели. Американцы превосходят других в производственной деятельности только в том случае, если этот процесс, так или иначе, отождествляется с выходом к новым границам, а не просто к набиванию карманов деньгами. Прибыль сама по себе поверхностная и не вдохновляющая цель для производителей, которые представляют собой одну из важнейших слагаемых успеха.