Позитивное воздействие

Есть положительные и отрицательные стимулы, которые вы можете применить, чтобы обеспечить своевременную оплату. Положительные стимулы сделают ваших клиентов счастливы­ми, негативные могут их раздражать, но и те и другие приносят результаты. Своих хороших клиентов вы, разумеется, не хоти­те сердить, поэтому к ним лучше применять меры позитивного воздействия, если не возникает необходимости в негативных мерах.

Положительным стимулом может быть скидка за предвари­тельную оплату с такой же скидкой за быструю оплату. Такие меры доказали свою эффективность. Чтобы клиенты не забы­вали о такой возможности, в каталоге продукции можно ука­зывать две различные цены - низкую в случае оплаты до опре­делённого срока и более высокую при оплате после этой даты.

Проявление уважения также является эффективным стиму­лом. Пошлите вашим лучшим реализаторам, которые всегда рассчитываются вовремя, письма с благодарностью и выраже­нием признательности. Также вы можете написать в письмах, что они составляют «золотой фонд» фирмы. Пусть все ваши клиенты знают, что у вас есть такой способ оценки. Клиентам, которые находятся на более низком уровне, рассылайте пись­ма, сообщающие, что они входят в «серебряный фонд», тактич­но давая понять, что существует более высокая ступень. Это может показаться слишком простым, но это работает. Хорошие бизнесмены ориентируются на успех, они привыкли к конку­ренции и стремятся достичь самого высокого рейтинга. Если не будет никакого стимула или наказания, они готовы пользо­ваться вашими деньгами как можно дольше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: