Традиционные конструктивные обращения педагогов с детьми

Не шумите - ведите себя тихо

Громко не разговаривайте - говорите шёпотом

Не смейтесь - отнеситесь к этому серьёзнее

Не уходи один - подожди нас, пойдём все вместе

Не груби - будь вежлив

Не плачь - успокойся, вытри глазки.

Не переживай - забудь об этом

Не ссорьтесь -играйте мирно, дружно, помиритесь

Не прыгай, не крутись - сиди спокойно

Не отвлекайся - будь внимателен

Не забудь - помни

Не молчи - ответь, скажи

Никуда не уходите - оставайтесь на месте

Не деритесь - решайте проблемы мирно

Не шалите - ведите себя спокойно

Не перебивайте - дослушай, сначала послушай

Не сорите - мусор выбросите в урну, уберите за собой

Не выходите за территорию - находитесь только на территории

Не спорьте - придите к единому мнению

Не упади - будь осторожнее, держись крепче

Не отказывайтесь участвовать - поддержите престиж своего отряда,

Будьте коллективом

Не трогайте - положите на место

Не опаздывайте - приходите вовремя

Не брызгайтесь - умывайтесь аккуратнее

Не уходи далеко " - оставайся рядом

Не бегите - идите рядом с вожатым

Не надо так делать - сделай, вот так (желаемое действие)

Не мешай другим - займись делом

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА

Физическое благополучие: поддержание физического удовлетворение двигательной активности, рациональное распределение нагрузок, отсутствие травматизма.

Социальное благополучие: комфортность среды жизнедеятельности и общения, наличие референтной группы жизнедеятельности, социальный статус в коллективе, самореализация и удовлетворение своего интереса в группе.

Морально-нравственное благополучие: принятие, присвоение норм морали и нравственности, принятых в окружении ребенка, приобретение ценностных ориентиров, возможность самоопределения и совершения выбора.

Интеллектуальное благополучие: реализация интеллектуального потенциала, расширение кругозора, приобретение новых знаний, умений, навыков.

Психоэмоциональное: благоприятный эмоциональный фон окружения, хорошее самочувствие, настроение, удовлетворенность от пребывания в лагере.

КРАТКАЯ, ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ, ОТДЫХАЮЩИХ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: